Для многих недавно вышедшая Warhammer 40,000: Space Marine 2 — это идеальное напоминание о тех отличных шутерах, которые мы так часто встречали в эпоху Xbox 360: отличная кампания, специальные режимы кооператива и PvP, и никаких микротранзакций, о которых нужно беспокоиться. Экшен Saber Interactive назвали невероятным ретроспективным проектом, и, как вы уже догадались, именно это и было целью разработчиков.
В недавнем интервью Gamesradar геймдиректор Space Marine 2 Дмитрий Григоренко рассказал о том, как игра ощущается в стиле Xbox 360, и объяснил, что Saber Interactive с самого начала задумывала ее именно такой.
Я не предполагал, что это будет настолько очевидно, но так и было задумано. Мы хотели сделать идеальное продолжение [Space Marine] — так было сказано в первоначальном предложении. Идеальное продолжение» подразумевает, что это будет точно такая же игра — 360-я игра с сюжетной кампанией, PvP и режимом „Орда“ в придачу. Мы же хотели сделать классический опыт.
Креативный директор Оливер Холлис-Лейк рассказал о том, как ему удалось пройти кампанию Space Marine 2, перекликаясь с прошлым опытом игры во франшизу Gears of War.
Недавно я был в гостях у старого друга, и мы играли во все эти игры Gears of War. Я приходил в пятницу вечером, и мы играли до тех пор, пока не проходили кампанию — ее можно было пройти за один вечер. Мы пили, ели и играли. В прошлые выходные я вернулся к нему домой, и мы прошли Space Marine 2 от начала до конца. Это был просто потрясающий опыт воспоминаний!
Space Marine 2 получила признание критиков и простых пользователей, а также стало известно, что сразу после выхода превысила отметку в 2 миллиона игроков. Saber Interactive также обсудила идею потенциального DLC или даже сиквела.
Saber Interactive уже обсуждает идеи для дополнений к Space Marine 2 или полноценного триквела
Warhammer 40,000: Space Marine 2 доступна на PS5, Xbox Series X/S и PC.